ПРОСТО ФОТО - учимся фотографии вместе
Ваш e-mail: Ваш пароль: Регистрация

Рассветы Дженальского хребта.

×
Автор: IVAN
Популярность автора: 858
Раздел: Пейзаж

09 января 2018 11:33

Евгений

Популярность: 1464

Хочется количество низа убавить, примерно хотя бы на 1/3.
Но это так, мюсли вслух )


09 января 2018 11:56

Евгений

Популярность: 1464

Прям вынуждаешь попробовать. Ща


09 января 2018 12:03

Евгений

Популярность: 1464

Да, попробовал...
Молчу в тряпочку.


09 января 2018 12:30

IVAN

Популярность: 858

Евгений, Юра, спасибо за анализ.))) Сейчас выложу ещё одно фото для "гистограмщиков")))))


09 января 2018 13:59

Валентин Котляров

Популярность: 11580

Симпатичный сюжет !!! Совершенно очевидно, что присутствует определенный дисбаланс композиции. Низ тяжеловат, верх слишком легок. Понятно, что , снимая в " - " в 0,7 ступени экспозиции, автор больше хотел уделить внимания передаче выразительной атмосферы... И это , на мой взгляд, совершенно оправдано в данном случае. Тем самым достигается более явное разделение планов за счет воздушно-тональной перспективы, и усиливается восприятие художественного образа. На мой взгляд, в авторском варианте, необходимо было сгладить дисбаланс не подрезкой низа или же верха, а больше уделить внимания проработке неба, сделав его более атмосферно-насыщенным и весомым. Что касаемо размера, то можно, на мой взгляд, кадрировать в формате 16х10. Тем самым улучшится восприятие главного визуально-смыслового центра, коим и являются лошадь с жеребенком. Как вариант, с позволения автора (см. файл ). Что касаемо " Интересно ,что скажут любители выравнивать светотени , "гистограмщики" ? ))... ", то гистограмму здесь можно чуток сдвинуть вправо из темной области. Проработка теней, в данном случае, здесь ни к чему, Юрий. Это все равно, что идти босым по льду... Можно, конечно же, но зачем :) Я бы, наоборот,усилил акцент на силуэтности ПП... Вот, как-то так, на мой взгляд. Естественно, это только мое чисто субъективное мнение и оно ни на что не претендует:)


09 января 2018 14:45

Ваня

Популярность: 2317

Ничо вы, дядьки, не понимаете в графичности картинки :P Сужу по своему глазомеру (субъективному) - ничо не хочется ни добавить, ни убавить, дисбаланса не чувствую, а скорее гармонию - легкость верха, воздушный, голубой отлично заземляется темным, силуэтным низом. У меня нет впечатления, что черный в провале, иначе все выглядело бы плоско+приятный градиент ЗП разбавляется цветом, нет зрительного жоскава контраста в переходах цвета. На мой скудоумный взглядЮ, гистограмма тут ненужна, тут чистое творчество с лошадями. Единственное, что меня трогает (но это аще уже неважно в сравнении с самими эффектом от картинки) - пятна высветления справа (стволы деревьев и земля) и слева. Но допускаю, что это могли быть пятна на объективе.
Интересные у Ивана фотографии, свежо.


09 января 2018 15:17

Олег Фролов

Популярность: 7229

Полностью поддерживаю Яну во всех аспектах, самодостаточная работа, единственное, что мне показалось, что можно сделать более явный акцент на главных героях, но мой вариант надо смотреть на белом фоне чтобы видно было рамку, думаю тут на черном будет совсем не то, просто в нём и графичность сохранена и перспектива присутствует и взгляд сразу куда надо идёт, ИМХО.


09 января 2018 15:18

IVAN

Популярность: 858

Валентин, Ваня, спасибо за столь тщательный анализ. Всегда приятно, что твои работы заставляют анализировать, спорить. Я подхожу к своим фотографиям очень дотошно, и предлагаемые варианты (многие пройдены через выставки) являются для меня окончательными, хотя допускаю, что в чем то я не прав и не совершенен, а где-то и ошибаюсь.
Очень интересно читать мнения коллег по цеху, и сейчас уже несколько раз заново открывал свои итак знакомые до мелочей работы, разглядывая и проверяя ваши замечания. Хорошее начало возвращения в Клуб.


09 января 2018 15:21

IVAN

Популярность: 858

Ваня. Оптика и матрица идеальны, даже не могу понять что Вы имели ввиду. Может это свет через деревья от лошадей справа. Кистью локально ничего не вытягивалось. Спасибо!


09 января 2018 15:25

IVAN

Популярность: 858

Олег Фролов. Спасибо, что не прошли мимо. Наверное Ваш вариант имеет место быть, но я резать в некоторых пейзажах широкие планы не готов.


09 января 2018 15:28

IVAN

Популярность: 858

Юра привет! Приятно видеть и вспомнить твою старую Аву.)))


09 января 2018 15:36

Олег Фролов

Популярность: 7229

Иван, так это уже не пейзаж получается, это скорее графическая зарисовка, просто сам люблю такой минимализм. Есть несколько работ и тут.


09 января 2018 16:49

IVAN

Популярность: 858

Ну до минимализма не дотягивает имхо. Сейчас выложу, что я у себя считаю минимализмом.


09 января 2018 20:23

Борис 45

Популярность: 7064

Я с Яной категорически согласен!
Единственно, низку чуток можно секвестировать, но не обязательно...


09 января 2018 21:21

Сергей Коростелев

Популярность: 2414

Отлично! Вариант Олега тоже понравился, но я бы еще в широкое белое паспарту поставил снимок, шикарно будет смотреться на черном фоне!


09 января 2018 21:29

IVAN

Популярность: 858

Сергей Коростелев. В выставочном варианте так и есть, с чёрной рамкой на белом паспарту.)


09 января 2018 21:30

Борис 45

Популярность: 7064

Не, ребята, я супротив хирургии тута - простору кирдык при кадрировке, а он здесь один из важнейших элементов :))


09 января 2018 22:29

Сергей Коростелев

Популярность: 2414

Ты тоже прав, Борис :).... это просто два разных снимка получаются, но оба варианты хороши по-своему :)


09 января 2018 23:23

Ольга Трофимова

Популярность: 4015

Очень гармоничная и приятная глазу фотография! На мой взгляд ничего не надо ни прибавлять, ни убавлять


10 января 2018 15:06

IVAN

Популярность: 858

Ольга Трофимова. Спасибо за Ваше мнение!


Добавление нового комментария:


Текст:
Иллюcтрация:

ПРОСТО ФОТО © 2008