Фотограф Benoit Paillé стирает грань между реальным и виртуальным миром, используя в качестве места действия своих снимков локации компьютерных игр. Он использует скриншоты этих мест, помещая в кадр собственую руку, снятую с нужного ракурса и под подходящим светом, после чего обрабатывает итоговую фотографию в лайтруме. Это на самом деле интересный проект, с помощью которого автор ставит множество актуальных вопросов: в том числе о возможном исчезновении фотографического пространства в том виде, в котором мы его знаем. А также о легитимности и авторстве произведений искусства, созданных подобным образом. Ну и, разумеется, автор акцентирует внимание зрителя на том, что мы можем использовать виртуальное пространство в концептуальной фотографии и подходить к этой области по тем же законам и с таким же вниманием, как и к физической реальности.